Close to the flame

Сразу предупреждаю - клип будет концептуальным. Почему? А потому что видеоряд не имеет ничего общего с самой песней. Критика не принимается (даже конструктивная), потому как художник (в данном случае я) "так видит".
Все, Мотор!

Темно. Чиркает спичка. Слабый огонек освещает темноту...
Земля (вид из космоса). Ближе. Становятся различимы океаны и материки.
Ближе. Различимы страны. Еще ближе. Некая страна. Город. Многоэтажный дом не в самом престижном квартале. Подсматриваем за обитателями квартир.

В первой - женщина возвращается , распахивает дверь и видит мужа в постели с другой....
Вторая: пара крепких ребят в черном резво шмонают квартирку, открывают ящики, разбрасывают вещи, вобщем грабят, запихивают тряпки в большую сумку, поджигают край занавески...

смена плана: кто-то прикуривает, не видим его лица (крупный план: пламя вспыхивает и кончик сигареты загорается, на зажигалке вензель "flame")

возвращаемся....Третья квартира: застолье, горят свечи. Люди - не люди, свиньи просто. Раскрасневшиеся лица, жрут, пьют, жирными руки хватают бокалы ...далее...и далее..четвертая, пятая ......так до семи.

снова смена плана:
мрачный зал в средневеком стиле, горит камин, в кресле с высокой спинкой сидит человек (Некто...лица не видим...), курит, рука опираетсяна подлокотник. Человек играет небольшим шариком сине-зеленого цвета - подбрасывает его в воздух и ловит, снова подбрасывает и снова ловит...рука с окольцованными пальцами...
При ближайшем рассмотрении шарик оказывается ...(уже догадались)...
Некто в очередной раз ловит шарик, медлит секунду и бросает его в камин....Пламя крупным планом...
The end.

Стоп! Снято!


Close to the flame

0.00-0.21 Поздний летний вечер в большом городе. Девушка неспешно ведет блестящий черный роллс-ройс по широкому мосту, разделенному на две полосы движения цепочкой оранжевых фонарей, которые бесконечной изгибающейся нитью золотых бус исчезают где-то в темно-синей дали, смешиваясь с другими огнями. Девушка держит одну руку на руле, другой подпирает подбородок. Задумчивый взгляд вникуда, тоскливый мохнатый прищур потухших глаз...

0.22-1.02 Номер-люкс шикарного отеля. Обстановка соответствующая. Всюду пышные замысловатые букеты экзотических цветов. Большущие окна, почти от пола до потолка. У одного из них стоит Вилле (на нем черные джинсы клеш на бедрах и простая черная футболочка с длинным рукавом, что-то вроде как в WG-old version).Его взгляд выражает то же тоскливое уныние, светлую грусть, сожаление, сотни нелегких дум - всё, что может быть выражено на лице поссорившегося со своей возлюбленной (можно использовать In Joy And Sorrow как наглядное пособие по истомленному лицу и плавным, замедленным телодвижениям). Так вот, стоит он у окна и поёт. Мы видим его сбоку, но лицо полностью отражается в стекле. Он смотрит на переливающиеся городские огни, рассыпанные до самого горизонта. А потом медленно спускается взглядом вниз.

1.03-1.25 Там, внизу у отеля, на безупречно стриженой зеленой лужайке, возле большого бирюзового бассейна, светящегося изнутри, в самом разгаре какая-то вечеринка. Липкие ликёры, липкие поцелуи. Нарядные люди с коктейльными бокалами в руках. Вокруг снуют официанты с подносами, предлагая закуски. Легкая суета, смех, танцы, болтовня ни о чем. В руках какого-то пьяного мужчины взрывается обильной пеной шампанское, но тот, подскользнувшись, падает в бассейн. Хохот, насмешливые аплодисменты. Мужчина, и не думая вылезать, пьёт шампанское прямо из горлышка... Праздная богемная жизнь... Атмосфера всеобщего веселья усугубляет ощущение одиночества и меланхолии in this world so cold and strong...

1.26-2.07 Снова видим девушку в автомобиле. Она отрешенно включает магнитолу и... конечно, слышит голос своего возлюбленного, поющего ей так нежно. Едва заметно вздрогнув, уголки её губ загибаются кверху. Она, сомневающаяся до сих пор, окончательно сознается самой себе, что ссора вышла из-за мелочей, которые не стоят боли двух пылко любящих сердец. Она признает, что погорячилась, сбежав с вечеринки на чужом роллс-ройсе, желая уехать куда-нибудь подальше. И она резко сворачивает обратно. Лента огней развевается в другую сторону, плавно переходя в огни, отраженные в окне, возле которого всё стоит Вилле: скорбный наклон головы, скольжение кончиками пальцев сверху вниз по стеклу, перекликающееся со "стекающими" сверху вниз огнями невидимого шоссе, по которому мчится назад его возлюбленная...

2.08-2.30 На несколько мгновений опять видим девушку, лицо которой то освещается, то вновь уходит в тень от мелькающих за окном фонарей. А потом камера, проплывая мимо уймы зеленых орхидей с оранжевыми и пурпурными тычинками, причаливает к кожаному дивану, на котором Вилле распростерся навзничь в позе разнеженной кошки. Волосы веером по расшитой подушке. Смотрит в потолок. Тянется рукой к стеклянному столику возле, где стоит ваза с фруктами. Берет гранат и в задумчивости покатывает им по ковру...Черный роллс-ройс въезжает на какую-то узкую улочку. Ещё немного...

2.31-2.41 Вилле впивается ногтями в гранат, желая его разломить, но оттуда брызжет алый сок, кроваво окрапляющий его щёку. В это же мгновение мы видим, как абсолютно так же, но уже настоящей кровью, окропляется лобовое стекло автомобиля, сталкивающегося с другим лихим авто...

2.42-2.50 Вилле вытирает лицо ладонью, отбрасывает плод, встаёт с дивана и выходит из номера. Не спеша спускается по мраморным ступеням на первый этаж отеля, направляется к веселящейся толпе. Теперь мы видим, что ко всему прочему там, где проходит вечеринка, установлена небольшая сцена, украшенная лампочками, заставленная аппаратурой. На ней уже играют (как раз идет проигрыш) Лили, Миге, Гас и Бартон... Смена кадра. Могло показаться, что это героиня разбилась насмерть в машине, но она цела и невредима. Она чудом успевает затормозить прямо перед столкнувшимися... Вилле, пройдя сквозь толпу, поднимается по ступенькам на сцену, встает к микрофону и...

2.51-3.12 ...и начинает петь. Между тем на место аварии стекаются люди. Героиня, так стремящаяся к своему возлюбленному, чтобы попросить у него прощения, понимает, что проехать ей не удастся. Поэтому она, ничуть не раздумывая, бросает автомобиль, скидывает с ног босоножки на высоких шпильках и, босая, но счастливая, бежит по проезжей части (движения плавные, фигуру мягко облигает черное шелковое платьице, на шее поблескивают бриллианты, волосы чуть вздымаются на легком ветру).

3.13-3.46 HIM во всей своей красе "колдует" на сцене под открытым звездным небом (красота, да и только...). Нарядные люди с бокалами в руках заворожено смотрят на выступающих. Кто-то машет бенгальскими огнями, кто-то, обнявшись, танцует. Позади всего этого (напротив Вилле) видим приближающуюся из синего бархата ночи фигурку (вид чуть сверху). Да, это она. Она постепенно переходит на шаг и останавливается за толпой. Так, на расстоянии, влюбленные обмениваются непрерывными извинительно-нежными взглядами. Она ему улыбается. Он допевает песню и тоже озаряется улыбкой. Стихает музыка...Девушка направляется к сцене...Камера уводит изображение в звездное небо... The End.       

P.S.: Главные герои счастливы. По-моему, нечестно было бы омрачить такую краси-и-и-вую, трепетную песню чересчур драматичным сюжетом. It won't fade away and leave us lonely:)))

ArDor


Back to the Close to HIM Main Page